Официальный сайт муниципального образования
"г. Дмитриев"
Дмитриевского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Плановые отключения «Курскэнерго»
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Справка о рассмотрении обращений граждан

Справка о рассмотрении обращений граждан

в  Администрацию города Дмитриева  Курской области

c 1.01.2015 по 30.06.2015

 

За   1 полугодие  2015

С начала года

Государство, общество, политика

Социальная сфера

Экономика

Оборона, безопасность, законность

Жилищно-коммунальная сфера

Количество вопросов в обращениях

Количество обращений

Количество вопросов в обращениях

Количество обращений

Поступило обращений

-

58

94

-

118

270

270

270

270

доложено руководителю

-

58

94

-

118

270

270

270

270

взято на контроль

-

-

-

-

6

6

6

6

6

рассмотрено с выездом на место

-

9

-

-

9

9

9

9

9

рассмотрено коллегиально

-

-

4

-

2

6

6

6

6

вопросы решены положительно

-

58

89

-

116

263

263

263

263

меры приняты

-

58

94

-

118

270

270

270

270

даны разъяснения

 

2

-

-

5

7

7

7

7

отказано

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Направлено ответов за подписью руководителя и его заместителей

-

58

94

-

118

270

270

270

270

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами местного самоуправления

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

-

58

94

-

118

270

270

270

270

Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Рассмотрено обращений с нарушением срока

-

2

3

-

2

7

7

7

7

Находятся на рассмотрении

-

-

3

-

-

3

3

3

3

Кол-во судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления

-

-

-

-

-

-

-

-

-

недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг

-

-

-

-

-

-

-

-

-

нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан

-

-

-

-

-

-

-

-

-

недостаточная информативность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

-

-

-

-

-

-

-

-

-

низкая правовая грамотность граждан

-

-

-

-

-

-

-

-

-

другие

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 


Прикреплённый файл: справка [23.8 Kb]
Создан: 02.07.2015 14:51. Последнее изменение: 02.07.2015 14:51.
Количество просмотров: 177